Навигация:

модный приговор - выпуски передач(видео) женская мода мужская мода советы и статьи ведущие

Архив

Ссылки

  • Андрей Малахов биография Полная биография бессменного телеведущего программы Пусть говорят, Андрея Малахова на не официальном сайте передачи

Передача "Модный приговор" смотреть онлайн видео

Видеоархив передачи "Модный приговор" на первом канале(орт) смотреть онлайн все выпуски

Энне Бурда. Женщина, которая делала моду




Энне Бурда. Женщина, которая делала моду

Есть люди, которые способны изменить весь мир. Этот рассказ о неповторимой женщине, которая в 40 лет начала свой бизнес, который получил признание во всем мире. Это Энне Бурда.
Анна Леммингер родилась в Германии в простой и бедной семье. Отец – машинист, мама – домохозяйка. Кроме Энне было еще двое детей. Энне не нравилась ее жизнь и она мечтала изменить ее.

Начала работать кассиром в своем городе Оффенбург, она всегда отличалась свободолюбивостью и неординарностью.

Потом Энне вышла замуж за мужчину, который владел небольшой издательской фирмой Burda Group. Но бизнес шел не очень хорошо, были постоянные неурядицы и долги.
Энне родила троих детей, но не стала превращаться в домохозяйку. Она наняла домработницу, а сама начала руководить одной из фирмы мужа.

Энне вообще не разбиралась в этой сфере, но была очень упорна и настойчива. Она с рвением изучала весь цикл работы. Каждый выпуск журнала она готовила вместе с работниками. Отбирала модели одежды, разрабатывала раскрой, работала с дизайнерами, оформителями. И очень скоро многие мастера моды захотели с ней работать.

Это было трудное время для Германии. Закончилась война и все были без денег. У людей была проблема с едой и одеждой. И так уж получилось, что женщина должна была уметь шить для всей семьи.

И журнал Энне пригодился всем. Советы по кройке, шитью пригодились каждому.
Первый номер журнала Burda Moden вышел в 100 тысяч экземпляров, и сразу же стал популярным. Приобрести журнал в магазине стало нереально, и его стали привозить на предприятия. Журнал стоил до 50 рублей, это составляло почти 1/3 зарплаты хорошего специалиста.

Тиражи журнала росли с каждым годом. Конкурентов у журнала не было. Только недорогая одежда не давала Энне стать монополистом. Потом журнал стал международным и его стали покупать американцы и европейцы.

Энне следила за тенденциями моды, и тщательно изучала спрос потребителя. Журнал постоянно менялся и стал больше ориентироваться на домохозяек, у которых есть время и творческие способности. В работе над журналом принимали участие дизайнеры, модельеры.
В начале 90- х годов Энне Бурда бросила свое дело и начала рисовать.
В 2005 году Энне Бурда ушла из жизни, оставив значимый след в истории.


Поделитесь ссылкой в социальных сетях!



Оставить ответ